![]() |
![]() |
|
Главная Биография
Автобиография МузейО творчестве Есенин на военной службе Женщины поэта Краткая летопись Занимательные факты Мифы о смерти Творчество Фотогалерея О проекте Русские статьи Текстовая реклама: компрессоры abac компрессоры abac компрессоры abac. культиваторы и мотоблоки культиваторы и мотоблоки культиваторы и мотоблоки. Компания Agroum.ru предлагает мотоблоки кайман в интернет магазине садовой техники. |
Гостиничный бизнес в ПетербургеГостиниц в Санкт-Петербурге достаточно много, чтобы разместить туристов и других гостей города в «мертвые» сезоны, однако и в это время стоимость номера достаточно высока, что отталкивает многих посетителей нашего города. Говорить же о времени массового паломничества в Петербург и не приходится – цены взлетают до немыслимых высот. В первую очередь такое положение дел обусловлено отсутствием достаточного количества гостиниц среднего класса и совсем недорогих гостиниц, которые устроили бы практически всех прибывающих в город для ознакомления с его архитектурой, культурными местами или просто для долгосрочного проживания.
Требования, же, рядового туриста очевидны – минимум удобств, простота и дешевизна проживания. Деньги считают все, кому они достаются с трудом, а таких людей в наше время большинство, вот почему дешевые гостиницы необходимое решение проблемы гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Зачастую, гости города просто не хотят тратить на номер большие деньги, так как пребывают в нем всего несколько часов, и то, только ради сна. Остальное время уходит на осмотр достопримечательностей Северной столицы. Чтобы исправить такое положение дел, следует привлекать и бюджет города, и частные капиталы, иначе в короткое время каких-либо результатов будет добиться очень сложно. Однако, на сегодняшний день, дела со строительством недорогих трехзвездочных гостиниц в Санкт-Петербурге идут не лучшим образом. Можно выделить несколько причин, почему это происходит. Хотя спрос на такие гостиницы растет день ото дня, все же, многие инвесторы и владельцы предпочитают переводить свои крупные трехзвездочные гостиницы в четырех- и пятизвездочные, так как считают, что подобное решение более выгодное. К тому же, многие старые недорогие гостиницы либо сносят, либо реконструируют, а это уменьшает общее число заведений такого уровня.
На расширение гостиничного бизнеса в плоскость более дешевых отелей влияет еще очень много факторов. Сезонность такого бизнеса обуславливает невозможность четкого прогнозирования наплыва туристов, а следственно, грамотно выстраивать ценовую политику. Кроме того, для инвесторов городские власти волей или неволей создают столько сложностей, что построить новую гостиницу, без знания этого рынка, очень сложно. Поэтому, многие специалисты не прогнозируют в ближайшее время строительство недорогих гостиниц и отелей, а это больно бьет по бюджету города. Статья подготовлена в сотрудничестве с сайтом компании Baltic Hotels Alliance (гостиницы Санкт-Петербурга, www.bhall.ru) |
© «Новая литературная сеть», info@www.sesenin.ru при поддержке компании Web-IT создание сайта о Есенине, разработка фирменного стиля визиток |
|